Растительное масло любит стекло - Стеклотара Украины
11.02.15 Черное стекло набирает популярность в странах Европы По информации немецкого сайта www.v
 Преимущества стеклянной упаковки очевидны: она не влияет на характеристики продукта, друже
25.03.2015    Журнал «Напитки. Технологии и Инновации» в марте 2015 года взял интер
24.03.2014 Сергей Рыбачок, глава Ровенской облгосадминистрации, 24 марта провел деловую встречу с
17.03.2015  Компания «Оболонь» сообщила об убытках в 538,985 млн гривен состоянием на ко

Растительное масло любит стекло

Украинские потребители из всех видов растительных масел отдают предпочтение подсолнечному. Оно занимает две трети рынка, на втором месте по объемам потребления – тропические масла и лишь около 10% приходится на оливковое, соевое, рапсовое и т.д. Упаковка в этом пищевом сегменте играет важную роль: подсолнечное, а также другие растительные масла средней цены разливаются в ПЭТ-упаковку, и только масла премиум класса продаются в стеклянной таре. Чаще всего упаковывают в стеклянные бутылки оливковое масло.

         В Европе стеклянная бутылка выступает традиционной упаковкой для растительного масла. Это обуславливается общей мировой тенденцией заботы об окружающей среде и ведением здорового образа жизни. Потребители выбирают продукцию в стеклянной упаковке из-за нейтральности стекла в отношении продукта, и отсутствием в стекле вредных веществ. Также стеклянная тара подлежит полной утилизации, что является преимуществом с точки зрения экологии. Исходя из этих данных, стеклянная бутылка – наилучший вариант упаковки продуктов, в особенности растительных масел, так как она обеспечивает наибольшую сохранность всех их качеств.

        Стеклянная тара для растительного масла тоже имеет свои нюансы. Ответственный производитель никогда не упакует оливковое масло в прозрачную бутылку, так как она пропускает ультрафиолетовые лучи. Они опасны тем, что под их воздействием масло меняет свой химический состав, цвет (становится насыщенно желтым), а также утрачивает характерный вкус и аромат. Такое масло быстрее прогоркает. Поэтому для сохранности всех свойств продукта предпочтительна упаковка из темного стекла.

        Современные стекольные заводы, в особенности лидеры отрасли, могут обеспечить производство конкурентоспособной упаковки, сохраняющей всю питательную ценность продукта и его органолептические свойства. Такие гиганты, как «Вольногорское стекло», «Ветропак Гостомельский стеклозавод», «Киевский стеклотарный завод», ЗАО «Консьюмерс-Скло-Зоря» и другие крупные промышленники выпускают стеклянные бутылки под растительное масло оригинальной формы, различных емкостей и цветов, которые могут быть декорированы по желанию заказчика. Масло, расфасованное в такую тару, выходит на внутренний и внешний рынки.

       На рынке растительного масла стеклянная упаковка – знак качества и относительной дороговизны продукта. Поэтому в ужесточенной конкурентной борьбе за потребителей, известные бренды подсолнечного масла могут смело переходить на стеклянную упаковку. Успех ее использования в этой категории подтвержден европейским опытом. Высококачественная стеклянная бутылка повышает лояльность потребителя к бренду, подчеркивает его заботу о безопасности и здоровье покупателей. Такой продукт позиционируется как относящийся к премиум сегменту.

       Стеклянная упаковка для растительных масел обеспечивает высокий уровень продаж на внешнем рынке: к примеру, европейцы воспринимают стекло как традиционную упаковку для этого продукта. Таким образом, стеклянная тара остается наилучшим вариантом упаковки для растительного масла и обеспечивает доверие к бренду со стороны как украинских, так и иностранных потребителей.


Яндекс.Метрика