11.02.15 Черное стекло набирает популярность в странах Европы По информации немецкого сайта www.v
 Преимущества стеклянной упаковки очевидны: она не влияет на характеристики продукта, друже
25.03.2015    Журнал «Напитки. Технологии и Инновации» в марте 2015 года взял интер
24.03.2014 Сергей Рыбачок, глава Ровенской облгосадминистрации, 24 марта провел деловую встречу с
17.03.2015  Компания «Оболонь» сообщила об убытках в 538,985 млн гривен состоянием на ко

Преимущества и недостатки стеклянной банки

Стеклянная банка подходит для упаковки множества продуктов, начиная от консервации и заканчивая крупами. При выборе производителем упаковки она отвечает трем главным критериям: безопасность, прочность, экономичность. Более того, современные технологии отечественных стеклозаводов позволяют выпускать эстетичную, оригинальную стеклобанку по индивидуальным заказам. Замечено, что чем выше уровень благосостояния отдельной страны или региона, тем выше доля стеклянной упаковки на рынке. Это связано с безопасностью стекла и его экологичностью.      

     Каковы преимущества стеклянной банки, которую уже многие годы производители пищевой продукции выбирают для упаковки товара?

•    Стеклобанка производится из натурального сырья и не выделяет никаких опасных веществ. 
•    Стеклянная банка не подвергается химическим изменениям и не вступает в реакцию с продуктом. Стекло устойчиво к влаге и обеспечивает защиту от проникновения жидкостей и газов. Стеклобанка способствует сохранности вкуса и не придает продуктам постороннего запаха.
•    Стеклобанка экологична: стекло подлежит многоразовой переработке в новое сырье. 
•    Прозрачность стеклобанки удобна для потребителей: не открывая банку можно получить представление о внешнем виде и качестве продукта.
•    Стеклобанка удобна в применении: ее можно использовать повторно не один раз для домашней консервации.

Как и любой другой товар, стеклянная банка также имеет недостатки:

•    дороговизна в сравнении с другими видами упаковки, например с металлическими;
•    вес стеклянной банки. Из-за большого веса (стеклянная упаковка значительно тяжелее жестяной) повышается цена за транспортировку готовых консервов;
•    хрупкость банок, большая вероятность их боя при перевозке, а также нестойкость при нагревании;
•    недостаточное количество стеклобанок, выпускаемое украинскими заводами. Стекольная промышленность ориентирована в большей степени на производство бутылок, так как это выгоднее.

На качественную стеклянную банку всегда будет спрос, особенно на банку с крышкой twist-off – это развивающийся и популярный сегмент тары. Именно в таких изделиях нуждается рынок пищевой продукции и, в частности, рынок консервации. 


Яндекс.Метрика